Ева Мария Родригес Диес
Blomberg Rhythmic Movement Training (BRMT) – Тренировка ритмичными движениями по Бломбергу. Метод, разработанный шведским психиатром доктором Гаральдом Бломбергом

Образование
  • 1991–1994 — Диплом медсестры/сестринское дело (Universidad Pontificia de Comillas, Мадрид)
  • Июль 2016 — Официальный сертификат медсестры-специалиста по педиатрии

Дополнительное образование
  • Курсы Университета Комильяс: интенсивная терапия, неотложная помощь, педиатрическая хирургия, уход на дому и др.
  • Обновление знаний в педиатрии, стресс-менеджмент, инфекционные риски, постоперационный уход и т.п.
  • Онкология, диабет, питание в критических состояниях, инфекционный контроль, физиотерапия в реанимации и др.
  • Базовая и расширенная реанимация

Практический опыт (во время учёбы)
Практика в клиниках и больницах Мадрида, включая:
  • Педиатрия, хирургия, реанимация, интенсивная терапия, внутренняя медицина, ожоговое отделение и др.

Профессиональный опыт
  • Медсестра в отделениях интенсивной терапии и неонатологии (La Paz, San Rafael, Getafe, La Zarzuela, Montepríncipe)
  • Работа в частных медицинских консультациях и педиатрических центрах
  • Работа в школьных и сезонных медицинских пунктах (бассейны и т.п.)

Преподавание
  • Практическая преподавательская деятельность в университетах (San Pablo CEU, UNIR, Rovira i Virgili и др.)
  • Регулярное проведение обучающих курсов по BRMT в Испании и за рубежом
  • Обучение в образовательных учреждениях, курсах повышения квалификации и мастерских

БРМТ (Blomberg Rhythmic Movement Training)
  • Прошла все уровни обучения у доктора Бломберга с 2005 года
  • Авторизованный международный инструктор всех уровней BRMT (включая детский, диетический и инструкторский)
  • Организация и участие в международных встречах и публикациях
  • Частная практика и регулярные курсы с 2006 года
  • Обучение специалистов в ASPACE, NIPACE, центрах по аутизму, постдипломных курсах, мастерских

Публикации
  • Публикации в профильных изданиях: Bobath, Revista Nana, Ikastola и др.

Доклады и выступления
  • Выступления на конференциях по нейронаукам, детскому развитию, интегративной медицине и кинезиологии в Испании, России, Германии, Панаме и онлайн

ОБУЧЕНИЕ
  • 2005 — Организация курсов доктора Гаральда Бломберга в Испании
  • 2005–2006 — Прохождение уровней 1, 2 и 3 BRMT под руководством д-ра Бломберга (Мадрид)
  • 2007 — BRMT при детском церебральном параличе
  • 2009 — BRMT в раннем детстве
  • 2009 — BRMT и сновидения
  • 2009 — Курс «Лицевые рефлексы», преподаватель: Мойра Демпси
  • 2010 — BRMT и рефлекс парализующего страха (Мойра Демпси)
  • 2010 — BRMT для телесных терапевтов (д-р Бломберг)
  • 2011 — BRMT при аутизме и задержке развития (д-р Бломберг)
  • 2015 — Биорезонанс в BRMT (д-р Бломберг, Стокгольм)
  • 2016 — Биорезонанс при болезни Альцгеймера
  • 2017 — Курс «Альцгеймер и деменция»
  • 2019 — Биорезонанс при пиролурии
  • 2019 — Организация международной встречи BRMT в Испании
СЕРТИФИКАЦИЯ
  • 2016 — Международный инструктор BRMT
ПУБЛИКАЦИИ
  • 2017 — Статья в журнале «Ассоциации терапевтов, обученных по концепции Бобат»
  • 2018 — «Интеграция примитивных рефлексов», журнал Nana
  • 2024 — «Возможные причины трудностей в обучении», журнал Ikastola (Эстелья, Наварра)
ПРАВО ОБУЧАТЬ (авторизация на преподавание)
  • 2007 — Инструктор BRMT, уровень 1
  • 2008 — Инструктор BRMT, уровень 2
  • 2010 — Инструктор BRMT, уровень 3
  • 2011 — Инструктор BRMT в раннем детстве
  • 2012 — Инструктор BRMT для телесных терапевтов и по работе с болью (уровни 1 и 2)
  • 2014 — Инструктор BRMT при церебральном параличе
  • 2017 — Инструктор BRMT по питанию (уровни 1 и 2)
  • 2023 — Инструктор BRMT по сновидениям
  • Также сертифицированный инструктор для подготовки других инструкторов (уровни 1–3 и детский уровень)

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (BRMT)
  • С 2006 по настоящее время — частная практика
  • С 2006 по настоящее время — регулярное проведение курсов БТРД в Испании и за рубежом
  • 2006–2007 — Работа с детьми с трудностями в обучении и инвалидностью в школе Montetabor, в сотрудничестве с ассоциацией Дизлексия без границ (Dislexia Sin Barreras)
  • 2007–2008 — Работа в школе Montetabor с Фондом Обучаться (Аprender)
  • С 2010 — Преподаватель в Центре международной оптометрии (Мадрид), курс по детской оптометрии
  • С 2013 — Обучение специалистов в центрах церебрального паралича через конфедерацию ASPACE
  • 2014–2015 — Преподаватель на программе постдипломной специализации по психопедагогическому сопровождению обучающихся с трудностями (Universidad Rovira i Virgili)
  • С 2016 — Преподаватель курса «BRMT 1: тренинг по ритмичным движениям и примитивным рефлексам», госпиталь Университарио Ла Принсеса
  • С 2016 — Преподаватель модуля на программе "Эксперт по психомоторике и нейромоторике", Universidad Internacional de La Rioja (UNIR)
  • 2019 — Лектор на модуле диплома по педиатрической остеопатии (IASO и Pompeu Fabra)
  • 2020 и 2021 — Преподаватель курса "Экология детства" (0–3 и 3–6 лет), Институт перинатального ментального здоровья
  • 2021 — BRMT при церебральном параличе (уровни 1 и 2), центр NIPACE, Гвадалахара
  • 2021 — Преподаватель курса "Специалист по нейроразвитию", Фонд Aprender, Мадрид
  • 2021 — Программа обучения для школьных педагогов и консультантов (детсад, начальная и средняя школа), Центр инноваций и повышения квалификации Madrid Norte (CTIF)
  • 2023–2024 — Преподаватель магистратуры по обучению детей с трудностями в обучении (UNIR)
  • 2023–2024 — Преподаватель университетского курса по нарушениям обучения (UNIR)

ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, СЕМИНАРЫ И ЛЕКЦИИ
  • 2010 — Выступления в магистратуре по нейронауке, Университет Вильянуэва
  • 2010 — Организация конференции DEA
  • 2012 — Доклад на I Национальных днях по раннему развитию (Малага)
  • 2012 — Совместный доклад с д-ром Бломбергом на II Международном конгрессе по кинезиологии (Барселона)
  • 2012 — Совместный доклад с д-ром Бломбергом на II Конгрессе по энергетической кинезиологии (Барселона)
  • 2013 — Участие в круглом столе конференции Madre Terra: «СДВГ — альтернативы медикаментозному лечению»
  • 2014 — Семинар для родителей и преподавателей в Консерватории профессионального танца Кармен Амайя
  • 2015 — Доклад с д-ром Бломбергом на IV Симпозиуме врачей, терапевтов и целителей (Сан-Себастьян)
  • 2016 — Доклад на конгрессе по кинезиологии и психологии здоровья, тема: «Влияние примитивных рефлексов на поведение» (Россия)
  • 2017 — Семинар для Испанской ассоциации синдрома Рубинштейна-Тейби (AESRT)
  • 2019 — Мастерская для AESRT
  • 2020 — Доклад на онлайн-конгрессе «Как интегрировать нейрообразование в учебный процесс» (организовано CEFIRE, Валенсия)
  • 2020 — Выступление на конференции «За права ребёнка», Йекла
  • 2021 — Вебинар для ENEVIA HEALTH о примитивных рефлексах и аутизме
  • 2021 — Доклад на VII Международном конгрессе по программе высокого риска новорождённых (Панама)
  • 2022 — Интервью в радиопрограмме «Рушим правила»
  • 2022 — Семинар для ACI (Ассоциация по заботе о детях): «Примитивные рефлексы при усыновлении»
  • 2022 — Вебинар для ENEVIA HEALTH: «Примитивные рефлексы и СДВГ»
  • 2022 — Семинар на факультете спортивных наук Университета Кастилии–Ла-Манчи
  • 2022 — Доклад на семинаре «Профилактика и лечение проблем с захватом ручки», организованном Институтом детского развития
  • 2022 — Выступление в детском саду «Los Globos», Мюнхен
  • 2022 — Доклад в программе «Mimando las Estrellas»
  • 2023 — Доклад на семинаре «Мультидисциплинарный подход к проблемам чтения»: «Влияние примитивных рефлексов на развитие навыка чтения»
  • 2023 — Доклад на семинаре по письму: «Влияние примитивных рефлексов на моторику руки и письмо»
  • 2023 — Повторный семинар в Университете Кастилии–Ла-Манчи
  • 2023 — Выступление в школе LifeCole: «Как помочь ребёнку раскрыть свой потенциал»
  • 2023 — Повторный семинар в детском саду «Los Globos», Мюнхен
  • 2023 — Выступление в психопедагогической школе Virgen de la Capilla, Хаэн
  • 2023 — Доклад на V Конгрессе по интегративной медицине (SESMI): «Примитивные рефлексы: за пределами чувств»
  • 2024 — Участие в подкасте ComoSoy с Нурией Коль (гостевой выпуск)

РАБОТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Учебный год 2017–2018:
  • Школа Nuestra Señora de Loreto
  • Детский сад Las Leandras
  • Школа Santo Domingo
  • Ассоциация AMOSTDAHSA
  • Детский сад Los Tilos
  • Детский сад La Marazuela
  • Детский сад Aserrín Aserrán
  • Государственная школа Los Olivos
Учебный год 2018–2019:
  • Образовательное пространство La Semilla Matariki
  • Школа El Pinar (Малага)
  • Центр Napsis
  • Государственная школа La Paloma (Асукека-де-Энарес)
Учебный год 2019–2020:
  • Образовательное пространство La Semilla Matariki
  • Частный детский сад Garabatos
  • Школа Nuestra Señora de la Merced, Трес-Кантос (Мадрид)
  • Программа BRMT в школьной среде — детский сад Министерства транспорта, мобильности и городской повестки (FOMENTO)
Учебный год 2020–2021:
  • Группа раннего вмешательства EOEP Alcobendas–San Sebastián de los Reyes, Центр инноваций и подготовки кадров Madrid Norte
  • Школа Maestra Plácida Herranz (Асукека-де-Энарес, Гвадалахара) — курс для педагогов и консультантов
  • Школа San José, Сьюдад-Реаль — курс «Примитивные рефлексы в классе»
  • Школа Blanca de Castilla — курс «Примитивные рефлексы в классе»
Учебный год 2021–2022:
  • Школа María Inmaculada (Пуэрто-Льяно) — сентябрь 2021
  • Школа Corazón Inmaculado (Мадрид) — октябрь 2021
  • Школа La Milagrosa (Мадрид) — февраль 2022
  • Школа Luz Casanova (Мадрид) — март 2022
  • Школа Sagrada Familia (Алькасар-де-Сан-Хуан, Сьюдад-Реаль) — июнь 2022
  • Школа Santo Ángel (Альбасете) — июнь 2022
Учебный год 2022–2023:
  • Школа Chozas de la Sierra — курс BRMT уровня 1, Мадрид
  • Школа Corazón Inmaculado (Мадрид) — курс по примитивным рефлексам
  • Школа Medalla Milagrosa (Толедо) — курс по примитивным рефлексам
Учебный год 2023–2024:
  • Школа Lizarra Ikastola (Эстелья, Наварра) — лекция «Возможные причины трудностей в обучении»

MNRI — ИНТЕГРАЦИЯ НЕЙРОСЕНСОМОТОРНЫХ РЕФЛЕКСОВ ПО МЕТОДУ МАСГУТОВОЙ
Метод разработан доктором Светланой Масгутовой
ОБУЧЕНИЕ
  • 2011 — «Интеграция пожизненных рефлексов (Lifelong Reflex Integration – MNRI)»
  • Преподаватель: Памела Кёрли (Словения)
  • 2013 — «Интеграция оральных и лицевых рефлексов»
  • Преподаватели: Бреа Холлман и Лори Олсон (Словения)
  • 2013 — «Интеграция динамических и постуральных рефлексов»
  • Преподаватель: Памела Кёрли (Словения)
  • 2014 — «Работа с детьми с особенностями развития. Интеграция нейромоторных рефлексов»
  • Преподаватель: Памела Кёрли (Словения)
  • 2015 — «Интеграция тактильных ощущений»
  • Преподаватели: Бреа Холлман и Лори Олсон (Словения)
  • 2015 — «Интеграция рефлексов и восстановление после ПТСР»
  • Преподаватель: д-р Светлана Масгутова (Франция)
  • 2015 — «Интеграция зрительных и слуховых рефлексов»
  • Преподаватель: Лори Олсон (Словения)
  • 2015 — Организация первого курса MNRI в Испании
  • 2015 — «Интеграция динамических и постуральных рефлексов»
  • Преподаватели: Шэрон Хеллер и д-р Лиа Лип (Мадрид, Испания)
  • 2016 — «Архетипические движения»
  • Преподаватели: Шэрон Хеллер и Кристин Пулен (Испания)
  • 2016 — «Интеграция тактильных ощущений», преподаватель: Шэрон Хеллер (Мадрид)
  • 2017 — «Гормоны стресса и интеграция рефлексов»
  • Преподаватель: Лори Бёрджесс (Словения)
  • 2017 — «Нейроструктурная интеграция»
  • Преподаватель: д-р Масгутова (Нидерланды)
  • 2018 — «Интеграция динамических и постуральных рефлексов», преподаватель: Шэрон Хеллер (Мадрид)
  • 2018 — «Интеграция оральных и лицевых рефлексов», преподаватели: Лори Бёрджесс и Бреа Холлман (Мадрид)
  • 2019 — «Интеграция архетипических движений»
  • Преподаватель: Изабель Фонтен (Словения)
  • 2019 — «Интеграция внутриутробных и младенческих рефлексов»
  • Преподаватель: Изабель Фонтен (Словения)

JKA — МЕТОД ДЖЕРЕМИ КРАУССА
Подход, разработанный Джереми Крауссом
ОБУЧЕНИЕ
  • 2019 — Метод Джереми Краусса, Германия
  • Модуль 1 — март
  • Модуль 2 — июль
  • Модуль 3 — ноябрь
  • 2020
  • Модуль 4 — июль
  • Модуль 5 — ноябрь
  • Присвоен титул «Практик JKA» — ноябрь 2020

ПИТАНИЕ, БИОДОБАВКИ, ИНТЕГРАТИВНАЯ МЕДИЦИНА И ПСИХОНЕЙРОИММУНОЛОГИЯ (ПНИ)
(Психонейроиммунология)
ОБУЧЕНИЕ
  • 2015 — Магистратура по питанию и диетологии для укрепления здоровья, Университет Комплутенсе
  • 2016 — Введение в клиническую психонейроиммунологию (ПНИ), Fisiofocus / Regenera, Мадрид
  • 2021 — Курс эксперта по детскому питанию, CEAN
  • 2021–2022 — Курс по интегративной нутритивной суплементации, ESI
  • 2021–2022 — Курс «Клиническое использование эфирных масел в инфекционных заболеваниях», ESI
  • 2021–2022 — Курс «Микробиота и здоровье», ESI
  • 2022 — Онлайн-постдиплом «Микробиота», Regenera
  • 2023 — Курс «От клиники к лабораторной диагностике», проект Soy Como Como
  • 2023 — Член профессионального сообщества:
  • Regenera Prime
  • Soy Como Soy
  • AEIAM (Ассоциация пищевой непереносимости и микробиоты)
  • 2023 — Академия Osana Salud: «ЖКТ-расстройства в педиатрии. Подход с точки зрения ПНИК»
  • 2024 — Курс «Ожирение и метаболический синдром», ESI
  • 2024 — по настоящее время — Магистратура по ПНИ и функциональному питанию, Академия Soy Pro
ПРАКТИКА
  • 2015 — Частная консультация по вопросам питания, с применением биорезонанса
  • 2022 — Консультации по нутритивной поддердке

ЦИГУН И ТРАДИЦИОННАЯ КИТАЙСКАЯ МЕДИЦИНА
ОБУЧЕНИЕ
  • 1996–1999 — Диплом преподавателя цигуна, Международный институт цигуна, под руководством доктора Ива Рекена (Экс-ан-Прованс, Франция), 3-й выпуск
  • 1998 — Курс по аурикулотерапии, Институт непрерывного образования и Европейский фонд традиционной китайской медицины, под руководством доктора Хайлян Сае Бе
  • 1999 — Федеральный диплом преподавателя цигуна (Марсель, Франция)
  • 2005–2007 — Курсы 1 и 2 уровня бакалавриата по ТКМ (традиционной китайской медицине), Институт непрерывного образования и Европейский фонд ТКМ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
  • 2005–2014 — Еженедельные занятия цигуном в бассейне жилого комплекса Rosa de Luxemburgo (Аравака, Мадрид)
  • 2007 — Курс тайцзи-цигуна в доме отдыха Сан-Хуан-де-Диос, Сант-Андони-де-Вила-Майор
  • 2008 — Повторный курс тайцзи-цигуна в том же доме отдыха
  • С 2014 по настоящее время — Еженедельные занятия: цигун Чжи Нэн, У Данг, растяжки по меридианам, комплекс «Ба Дуань Цзинь» (Мадрид)

ОСТЕОПАТИЯ САКРОКРАНИАЛЬНАЯ
ОБУЧЕНИЕ
  • 2001–2003 — Курсы 1, 2 и 3 уровней по сакрокраниальной остеопатии, преподаватели: Джеральдин Льюис Уаксковски и Марисоль Гонсалес Стерлинг (школа Planet Art, Мадрид)
  • 2006 — Диплом по сакрокраниальной остеопатии, Европейский центр обучения натуропатии (Пальма-де-Майорка)
  • 2006 — Диплом по сакрокраниальной остеопатии, школа профессионального образования SINTECSA C.S.I.
  • 2006 — Курс по соматическому освобождению эмоциональных блоков и краниальной биодинамике, Ассоциация сакрокраниальной остеопатии
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
  • С 2006 по настоящее время — Частная остеопатическая практика (Мадрид)

ТЕХНИКИ НЕЙРОРАЗВИТИЯ
ОБУЧЕНИЕ
НЛП — НЕЙРО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
  • 2003–2004 — Уровень «Практик» (Practitioner), Институт НЛП Испании, под руководством Сальвадора А. Карриона Валенсия
РЕЙКИ
  • 2006 — Первая ступень метода естественного исцеления Усуи (учитель — Марта Сантос, Ассоциация Servicio Reiki)
ПСИХОТЕЛЕСНАЯ ТЕРАПИЯ / БИОЭНЕРГЕТИКА
  • 2006–2009 — 500-часовой курс: «Психодрама, групповой психоанализ, биоэнергетическая терапия и телесные практики» под руководством д-ра Карлоса Чана (Стокгольм, Швеция)
  • 2010 — 120 часов: «Обучение тренеров по биоэнергетической телесной терапии», д-р Карлос Чан (Стокгольм)
BRAIN GYM
  • 2007 — Базовый уровень, преподаватель Карлота Лопес Передо (Мадрид)
  • 2011 — «Мышечное тестирование в прикладной кинезиологии» — 8 ч., Карлота Лопес Передо
  • 2012 — «Движения для улучшения жизни», Пол Деннисон (Барселона, 8 ч.)
INPP — Институт нейрофизиологической психологии
  • 2010 — Программа упражнений развития для уроков физкультуры и детей с особыми образовательными потребностями (преподаватели: Салли Годдард, Питер Блайт, Лаура Пеллико, Мадрид)
АУДИЦИЯ
  • 2010 — «Значение слуха в школьной успеваемости», преподаватель Мария Хесус Лопес (15 ч.)
  • 2011 — Обучение работе с программой SENA — аудиотерапия
ЗРЕНИЕ
  • 2011 — «Зрение и обучение», преподаватель Рафаэла Гарридо (Мадрид, 8 ч.)
TOUCH FOR HEALTH / ЦЕЛЕБНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ
  • 2011 — Уровень 1, преподаватель: Анхелес Мартинес (Мадрид)
  • 2012 — Уровень 2, преподаватель: Анхелес Мартинес (Мадрид)
MIND MOVES
  • 2012 — Курс «Инструктор Mind Moves», д-р Мелоди де Ягер (Леон, 45 ч.)
КИНЕЗИОЛОГИЯ И БИОМАГНИТ
  • 2014 — Курс: «Кинезиология, биомагнитные пары, холистический биомагнетизм и заблокированные эмоции», преподаватель: Мануэль Кано (Мадрид, 23 ч.)
MOVEMENT EXPLORATION
  • 2015 — Курс по исследованию движения, преподаватель: Кэрол Энн Эриксон (Стокгольм)
MOVEMENT BASED LEARNING
  • 2015 — Блоки обучения от Сесилии Костер (для детей с особыми потребностями)
  • 2015 — Курс для инструкторов по MBL, преподаватель: Сесилия Костер
BAL-A-VIS-X
  • 2016 — 2-дневный курс с Джейн Оливер (Мадрид)
  • 2016 — 3-дневный курс с Биллом Хьюбертом (Эдинбург)
ИНСТИТУТ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
  • 2014 — «Диагностика и терапия нарушений латеральности у детей», преподаватели: Элиса Арибоу, Хорхе Каталан, Мар Ферре, Роса Пайан
TMPI
  • 2024 — «Оценка моторного развития младенца. Работа с тестом Alberta»
  • 2024 — «Сенсомоторная тренировка с ритмом при нарушениях развития: мешки, мячи, батут»
  • 2024 — «Оценка и терапия функций рук у младенцев и детей»
НЕЙРОНАУКИ / НАЗАРЕТ КАСТЕЛЬЯНОС
  • 2023 — Курс «Мозг как союзник», онлайн-школа Эпикуро
ДРУГОЕ
  • 2017 — Курс: «Ключи к оценке, выявлению и пониманию трудностей в развитии и обучении. Связь симптомов с нейропсихологическими причинами», преподаватель: Мария Тереса Родригес Эстевес (Мадрид)

ЯЗЫКИ
  • Родной язык — испанский
  • Английский — средний уровень (устный и письменный)
  • 1990 — Месячный курс в школе Eurocentre (Эдинбург, Шотландия)
  • 2015 — Триместровый курс в Vaughan Systems, уровень средне-продвинутый
  • 2022 — Интенсивный курс в Vaughan Systems

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ И КОНГРЕССАХ
  • 2009 — I День нейронауки и образования, Университет Вильянуэва
  • 2012 — XXII Международный конгресс по нейроразвитию у детей с особыми образовательными потребностями (Барселона)
  • 2012 — IV Международный конгресс по биологическим методам лечения (Малага)
  • 2020 — Выступление в магистратуре по нейронауке, Университет Вильянуэва
  • 2023 — Семинар ObseSIBO, организованный компанией Nutergia (Мадрид)
  • 2024 — V Конгресс по интегративной медицине SESMI (Валенсия)

INFANT NEURODEVELOPMENT TRAINING (INT)
Авторская техника нейроразвития младенцев
Разработана Евой Марией Родригес для сопровождения естественного развития младенцев, как здоровых, так и с особенностями моторного развития.
ОБУЧЕНИЕ, ПРОВЕДЁННОЕ ПО ТЕХНИКЕ INT:
  • 2021 — Мадрид: Курс «Сопровождение в развитии младенца»
  • 2022 — Дения (Аликанте): курс INT
  • 2023 — Мадрид: курс INT
  • 2024 — 7-й выпуск курса INT (в процессе)